
«Россия креативная: искусство и дизайн»
из цикла «Россия –мои горизонты»
Цель: развить нестандартное и творческое мышление у подростков, совершенствование процессов самостоятельного творческого мышления, воображения, способствовать формированию умения работать в группе, уважительно относиться друг к другу.
Сам термин «Дизайн» появился в нашей стране недавно. Российские ученные рассматривают дизайн как деятельность художника конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создании на этой основе предметной среды. Ценность каждой вещи в двух началах-пользе и красоте. С детьми пояснили, что в каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, а креативность –это способность нестандартно и оригинально мыслить.
Говорили об искусстве, как оно возникло, что можно считать искусством, как человек приходит к искусству, должно ли искусство кому-то служить или принадлежать?