ГБОУ "СОШ № 13 г. Малгобек"
РИ, г. Малгобек
  • «Россия креативная: искусство и дизайн» из цикла «Россия –мои горизонты» Цель: развить нестандартное и творческое мышление у подростков, совершенствование процессов самостоятельного творческого мышления, воображения

    «Россия креативная: искусство и дизайн» из цикла «Россия –мои горизонты» Цель: развить нестандартное и творческое мышление у подростков, совершенствование процессов самостоятельного творческого мышления, воображения, способствовать формированию умения работать в группе, уважительно относиться друг к другу. Сам термин «Дизайн» появился в нашей стране недавно. Российские ученные рассматривают дизайн как деятельность художника конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создании на этой основе предметной среды. Ценность каждой вещи в двух началах-пользе и красоте. С детьми пояснили, что в каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, а креативность –это способность нестандартно и оригинально мыслить. Говорили об искусстве, как оно возникло, что можно считать искусством, как человек приходит к искусству, должно ли искусство кому-то служить или принадлежать?
    «Россия креативная: искусство и дизайн» из цикла «Россия –мои горизонты»      Цель: развить нестандартное и творческое мышление у подростков, совершенствование процессов самостоятельного творческого мышления, воображения.

     «Россия креативная: искусство и дизайн»

    из цикла «Россия –мои горизонты»

        Цель: развить нестандартное и творческое мышление у подростков, совершенствование процессов самостоятельного творческого мышления, воображения, способствовать формированию умения работать в группе, уважительно относиться друг к другу.

        Сам термин «Дизайн» появился в нашей стране недавно. Российские ученные рассматривают дизайн как деятельность художника конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создании на этой основе предметной среды. Ценность каждой вещи в двух началах-пользе и красоте. С детьми пояснили, что в каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, а креативность –это способность нестандартно и оригинально мыслить.

       Говорили об искусстве, как оно возникло, что можно считать искусством, как человек приходит к искусству, должно ли искусство кому-то служить или принадлежать?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике